07-22-2013, 02:42 AM
Доброго времени суток.
Может кто сталкивался с такой пролемой....В боте нету функций чтобы настроить вызов сумона после пропажи или его смерти, и сдлеть это можно только с помощью скрипта. Скрипты нашол вродебы как рабочие ну вот склееить их в 1 рабочий так и не получилось. Помогите у кого есть опыт в этом деле !
Сумон на выхов : Merrow the Unicorn
Скрипт на сумона ( вписать ID скила нужно) :
repeat
if (GetMe():GetPetId()== nil) then
UseSkill(SummonSkillId,false,false)
end;
if (GetMe():GetPetId()== 0) then
UseSkill(SummonSkillId,false,false)
end;
Sleep(5000)
until false
На соски:
if not (ShotsActivated) and (GetSummonCount() > 0) and (GetItemAmountByName(shots) > 5) then
ActivateSoulShot(ShotsDisId, true);
ShotsActivated = true;
Sleep(2000);
end;
Может кто сталкивался с такой пролемой....В боте нету функций чтобы настроить вызов сумона после пропажи или его смерти, и сдлеть это можно только с помощью скрипта. Скрипты нашол вродебы как рабочие ну вот склееить их в 1 рабочий так и не получилось. Помогите у кого есть опыт в этом деле !
Сумон на выхов : Merrow the Unicorn
Скрипт на сумона ( вписать ID скила нужно) :
repeat
if (GetMe():GetPetId()== nil) then
UseSkill(SummonSkillId,false,false)
end;
if (GetMe():GetPetId()== 0) then
UseSkill(SummonSkillId,false,false)
end;
Sleep(5000)
until false
На соски:
if not (ShotsActivated) and (GetSummonCount() > 0) and (GetItemAmountByName(shots) > 5) then
ActivateSoulShot(ShotsDisId, true);
ShotsActivated = true;
Sleep(2000);
end;