04-13-2014, 21:52 PM
04-13-2014, 21:58 PM
первое - через файлы, например (плагин пишет нужное значение в файл, скрипт - читает).
второе - невозможно.
второе - невозможно.
04-13-2014, 22:02 PM
(04-13-2014 21:58 PM)kerberos464 Wrote: [ -> ]первое - через файлы, например (плагин пишет нужное значение в файл, скрипт - читает).
второе - невозможно.
эх, что же все так печально, простая вешь, а придется с файлами заморачиваться
04-13-2014, 22:04 PM
ну, там есть ещё другие варианты, но они сложнее =) например, прикрутить sqlite.
ты расскажи, зачем тебе нужно скрипт использовать?
ты расскажи, зачем тебе нужно скрипт использовать?
04-14-2014, 19:10 PM
Я пишу скрипт для захода в грани, при смерти боты встают наружу, и мне нужно проверять когда откатится зона(если пробывать снова заходить то сразу выкидывает).
04-14-2014, 19:39 PM
не знаю, что такое грани, но как мне видится, тут вроде как можно обойтись только плагином, без скрипта.
04-14-2014, 22:27 PM
(04-13-2014 21:58 PM)kerberos464 Wrote: [ -> ]первое - через файлы, например (плагин пишет нужное значение в файл, скрипт - читает).
второе - невозможно.
1. через файлы - дилетанство (хотя бы потому, что есть сокеты)...
2. "второе" - вполне возможно. Через системные сообщения, для этого в плагинах есть ф-ция OnChatSystemMessage.
На твоем месте я бы остановился на втором варианте, на мой взгляд это будет более эстетичным.
Пример:
04-14-2014, 22:30 PM
человек про систем месяги в скриптах спрашивал, а не в плагине
04-15-2014, 03:39 AM
(04-13-2014 21:52 PM)Fatov Wrote: [ -> ]Интересует, как получить скриптом переменную назначеную плагином.
Я думаю автору сабжа нужно просто подсказать, что для решения его проблемы ненужно "передавать" куда-либо переменные, нужно:
1. Определить в плагине, что зона откатилась.
2. Вместо сохранения плагином значения переменной (zona = "откатилась";) - самостоятельно выполнить действие в плагине. (запустить нужный скрипт).
Я бы сделал это так:
LUA Programming
function OnChatSystemMessage(id, msg)
ShowToClient(tostring(id),msg);
ProcessCommand("/startscript <имя_скрипта.lua>");
end;