после убийства моба персонаж держит труп в таргете пока тот не исчезнет, в итоге меня убивает другой моб который был рядом. помогите как это исправить чтобы сразу брал другой ближайший таргет
такая же прогле и вроде после нового огнавления
Аналогично, кто знает что делать?
Причём такая ситуация только для магов, у физов всё хорошо..
Запускаем бота,бот валит моба (ну как валит, 1 раз скил юзает и всё)...если моб мёртв, то бот ждёт пока моб исчезнет и только потом берёт некст таргет((((
Help!
Тоже столкнулся с такой проблемой.
это надо писать специальный скрипт, который будет смотреть если моб труп то сбросить таргет, на форуме это есть тока искать надо, а мне лень выкладывать ?)
а вот нашел у себя
LUA Programming
repeat
if (GetTarget() ~= nil) then
if (GetTarget():IsAlikeDeath()) then
ClearTargets();
Sleep(900);
end;
end
Sleep(500);
until false
а есть скрипт, чтобы вобще моб в таргет не брался? для хила надо